Из всех моделей грузовиков, самым продаваемым в июле стал китайский SITRAK C7H, разошедшийся тиражом в 2336 единиц. Это впечатляющий результат для этой модели, которая пользуется большой популярностью среди российских водителей. Он обошел даже таких конкурентов, как FAW J6 (1198 единиц), Shaanxi SX 325 (657 единиц) и Shaanxi SX 331 (648 единиц). Только на пятое место в топ-5 самых продаваемых грузовиков попал российский бренд КАМАЗ с моделью КАМАЗ 43118, продажи которой составили 536 единиц, что на 13% меньше, чем годом ранее.
Однако, несмотря на снижение продаж КАМАЗа, стоит отметить, что в целом продажи грузовиков этого бренда в июле текущего года выросли на 8% по сравнению с прошлым годом. В то же время, SITRAK за год продемонстрировал впечатляющий рост продаж с 129 до 2666 единиц, а Shaanxi увеличил объем продаж на 112% с 1031 до 2182 единиц. FAW также показал впечатляющий рост продаж на 268,6% с 456 до 1681 единиц. Продажи марки Foton за тот же период выросли с 3 до 566 машин. Грузовики марки HOWO, занявшие 6-ое место в рейтинге, в июле были проданы в количестве 563 единиц.
Общее количество проданных грузовиков в России с начала года и по июль составило 76 325 единиц. Это увеличение на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было продано только 44 353 грузовика.
Таким образом, китайские грузовики, включая SITRAK C7H, продолжают завоевывать сердца российских водителей. Надежность, эффективность и доступная цена делают их привлекательным выбором для тех, кто ищет транспортное средство для работы. В то же время, отечественные производители, такие как КАМАЗ, должны продолжать работать над улучшением своих моделей и конкурировать на рынке, чтобы удержать свою долю.